Рабочая программа воспитания

рабочая программа воспитания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575816 Директор/Заведующий Гомзикова Татьяна Владимировна Дата подписания документа 16.09.2022 09:27:19 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
рабочая программа воспитания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575816 Директор/Заведующий Гомзикова Татьяна Владимировна Дата подписания документа 11.01.2022 15:42:34 (скачать) (посмотреть)

Уровень образования

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

4 года

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Развитие основ нравственной культуры

    Формировать у ребенка: 

    - Нравственные чувства: милосердия, сострадания, сопереживания, доброе, гуманное отношение к окружающему миру, дружелюбия, взаимопомощи, ответственности  и заботы.

     - Представления о добре и зле, правде и лжи, трудолюбии и лени, честности, милосердия, прощении. 

    - Основные понятия нравственного самосознания – совесть, добросовестность, справедливость, верность, долг, честь, благожелательность. 

    - Нравственные качества: скромность, стыдливость, заботливое отношение  к младшим и старшим. 

    - Умения строить отношения в группе на основе взаимоуважения и взаимопомощи, находить выход из конфликтных ситуаций, не обижать других, прощать обиды, заступаться за слабых, проявлять солидарность и толерантность к другим людям, преодолевать агрессию и гнев, сохранять душевно спокойствие. 

    - Формы нравственного поведения, опираясь на примеры нравственного поведения исторических личностей, литературных героев, в повседневной жизни.  

    - Умения оценивать свои поступки в соответствии с этическими нормами, различать хорошие и плохие поступки.  

    - Умения признаться в плохом поступке и проанализировать его. 

    - Способность брать ответственность за свое поведение, контролировать свое поведение по отношению к другим людям.  

    - Способность выражать свои мысли и взгляды, а также возможность влиять  на ситуацию. 

    - Способность участвовать в различных вида совместной деятельности и принятии решений. 

    - Представления о правилах поведения, о влиянии нравственности на здоровье человека и окружающих людей. 

    - Первоначальные представления о базовых национальных российских ценностях,  о правилах этики. 

    - Отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов  и телевизионных передач. 

    - Представление о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека некоторых компьютерных игр, кино и телевизионных передач.


  • Формирование семейных ценностей

    Формировать у ребенка: 

    - Представление о семье, роде, семейных обязанностях, семейных традициях.    

    -Уважение к свой семье, фамилии, роду. 

    - Представление о материнстве, отцовстве, о ролевых позициях в семье. 

    - Чувства уважения к собственной семье, к семейным традициям, праздникам,  к семейным обязанностям. 

    - Чувства осознания семейных ценностей, ценностей связей между поколениями. 

    - Терпимое отношение к людям, участвующим в воспитании ребенка. 

    - Умения достигать баланс между стремлениями к личной свободе и уважением близких людей, воспитывать в себе сильные стороны характера, осознавать свои ценности, устанавливать приоритеты. 

    - Навыки конструктивного общения и ролевого поведения. 

    - Интерес к биографии и истории семьи других детей.


  • Формирование основ гражданской идентичности

    Формировать у ребенка: 

    - Представления о символах государства – Флаге, Гербе Российской Федерации,  о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательная организация; 

    - Элементарные представления о правах и обязанностях гражданина России. 

    - Высшие нравственные чувства: патриотизм, гражданственность, уважение  к правам и обязанностям человека.  

    - Интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека  в обществе. Хочу такой сайт

    - Уважительное отношение к русскому языку как государственному, а также языку межнационального общения. 

    - Стремление и желание участвовать в делах группы. 

    - Уважение к защитникам Родины. 

    - Представления о героях России и важнейших событиях истории России и ее народов. 

    - Интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, субъекта Российской Федерации, края, в котором находится образовательная организация


  • Формирование основ социокультурных ценностей

    Формировать у ребенка: 

    - Представления о душевной и физической красоте человека. 

    - Эстетические вкусы, эстетические чувства, умение видеть красоту природы, труда и творчества; 

    - Интерес к произведениям искусства, литературы, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке. 

    - Интерес к занятиям художественным творчеством и желание заниматься творческой деятельностью. 

    - Бережное отношение к фольклору, художественным промыслам и ремеслам, произведениям культуры и искусства, зданиям, сооружениям, предметам, имеющим историко-культурную значимость, уникальных в историко-культурном отношении. 

    - Интерес к народным промыслам и желание заниматься техниками, используемыми в народных промыслах. 

    - Способность с уважением и интересом относится к другим культурам. 

    - Отрицательное отношение к некрасивым поступкам и неряшливости.


  • Формирование основ экологической культуры

    Формировать у ребенка: 

    - Интерес к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе. 

    - Чуткое, бережное и гуманное отношение ко всем живым существам и природным ресурсам.

    - Умение оценивать возможность собственного вклада в защиту окружающей среды и бережного обращения с ресурсами. 

    - Начальные знания об охране природы. 

    - Первоначальные представления об оздоровительном влиянии природы  на человека. - Представления об особенностях здорового образа жизни.


  • Воспитание культуры труда

    Формировать у ребенка: 

    - Уважение к труду и творчеству взрослых и сверстников. 

    - Начальные представления об основных профессиях, о роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества. 

    - Первоначальные навыки коллективной работы, в том числе при разработке и реализации проектов. 

    - Умения проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении трудовых заданий, проектов. 

    - Умения соблюдать порядок в процессе игровой, трудовой, продуктивной и других видах деятельности. 

    - Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей. 

    - Отрицательное отношение к лени и небрежности в различных видах деятельности, небережливому отношению к результатам труда людей.


Практики

  • нет

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

нет
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».